Всё Пиздато
Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
голова в зомбаторе постановила - я дрозд
на роль электората назначен гибрид - быдлолох
по своему развитию - подростки
выводом - как итог:
взъебабельны легко и просто -
они тупо не используют мозг.
вовсе.

дел то - два пальца в с саниной ведро.
так мысля ЕдРо резво взбиралось на трон,
будто по эскалатору в метро,
сквозь переход на свет к мостовым и поребрикам
путену фартануло - переемником
после алкоголика, легко быть,
но копоть дел не очернит страны обитель,
и его не назвать предателем,
обидно.

пока он скармливает рыбам корм
несуществующих инновационных реформ,
чтоб был прикован
каждый первый-второй
к своему аквариуму с говорящей головой
с приколами по тнт и юмору по стс
на танке въезжает глобальный пиздец
в эфир престного педика кости эрнста
у вас говорите, межнациональный инцест?
страна колония и на корню загублено детство?
а международному комитету ООН,
это знаете ли,
не интересно.

трещать про постоянный рост валового продукта и пенсий -
это несомненный прогресс,
о главном старая песня, но нововведений не густо.
а те что введутся - поллюция,
блевота своенравного труса,
но грустно не станет - намылена гузка
местами,
интересно почему плачет таня?
нет, не в мяче дело, таня семечки лузгая
готовит ракету к пуску,
тане не хватает питания,
поэтому таня согласна на испытания,
хуесосательный эксперимент начат
таня поделится с нами
новостями
в еще одной новостной телепередаче.

власть водит народ еблом по наждачке,
на дачах у них и девочки и мальчики,
деньги в забугорных банках заначаны,
им не надо сдачи
в то время как у обычных людей всё иначе,
даже если есть красный диплом
на входе во взрослую жизнь также есть вход и в запой,
значит уже подбирается сзади с отупевшей толпой
оппозиция лимонова с лозунгом ярусский.
анальная пенетрация в духе мазоха
- печальный расеянский страпон
и отупления мозговая перегрузка,
так все передохнем
и
похуй.

мы же не смотрим на то что селёдка протухла
едим,
хотим быть людьми,
рождённые в стране, которой уже нет,
Рейган сказал - ось зла растворится во тьме времён
путедвед
как итог, к которому мы пришли
а по меркам земли
пролетел лишь миг,

нас смешали с говном - говорят жрите себя сами
мы, подумав немного, изблевались
террактами и манежками,
в ливии гасят кадаффи,
и фиг с ним, если бы после ливии
не стояла в списке россия.
уже читают эпитафии,
наивные,
насилие никогда не сломает нас

зато сломает глонасс и нанотанк
рыжего мудака,
новый ваучерный вакуум - здравствуй
приманка в мышеловке,
вова ловкий
дима ловкий
мы блять лохи.